Оплата и доставка
-
Самовывоз товара
Уважаемые покупатели, вы можете забрать Ваш заказ из офиса компании .
В момент формирования "ЗАКАЗА" Вам поступит уведомление "Ваш заказ №_____ на сайте спитеснами.рф Забронирован!" (либо-для уточнения с вами свяжется менеджер и уведомит об этом). Ваш "ЗАКАЗ" в течении трёх дней будет храниться на складе затем (если Вы его не "Выкупите" автоматически расформировывается и возвращается на склад.Для того, что бы выкупить "Заказ" необходимо назвать №___ который придет Вам на электронную почту!!!!
-
Уважаемые покупатели, вы можете сформировать Ваш заказ на сайте.
В момент формирования "ЗАКАЗА" Вам поступит уведомление "Ваш заказ №_____ на сайте спитеснами.рф Забронирован!" (либо-для уточнения с вами свяжется менеджер и уведомит об этом). Далее с Вами свяжется менеджер и согласует с Вами все детали Вашего заказа - Вы оплачиваете Заказ на СБ и мы высылаем чек на почту. Далее мы упаковываем и отвозим Ваш ЗАКАЗ на ПУНКТ ТК (СДЭК или ....на Ваш выбор)- упаковка товара и доставка на ПУНКТ ТК -мы возьмем на себя! Отправляем Заказ и высылаем Вам документы!!! доставка товара от ПУНКТА ТК до Вашего АДРЕСА за Ваш счет!!! -
Порядок рассмотрения претензий:
1. При приеме груза в транспортной компании вы должны проверить его по количеству мест и по весу. Убедиться в целостности транспортной упаковки в надлежащем виде. Если упаковка повреждена или имеются следы вскрытия упаковки, необходимо предъявить претензию транспортной компании.2. При обнаружении брака в ткани или готовых изделиях необходимо оформить претензию в произвольном виде или по форме «акт приемки товара» и выслать на электронную почту своему менеджеру. Дополнительно к этому необходимо предоставить:
2.1 При обнаружении брака на ткани - фото или видео материалы, где будет четко показан характер брака и его размер.
2.2 При обнаружении брака в готовых изделиях - фото или видео материалы характера брака, фото упаковки, чтобы можно было убедиться, что это именно наш продукт.
3. После рассмотрения претензии и принятии ее, мы можем предложить вам несколько вариантов, которые обсуждаются индивидуально по каждому случаю брака с вашим менеджером:
3.1 Вы можете вернуть нам продукт за наш счет, т.к. мы боремся за качество продукции, а предъявлять претензии возможно только при предъявлении брака ПРОИЗВОДИТЕЛЮ.
3.2 Мы можем предоставить вам скидку на следующую отгрузку
3.3 Также возможна замена продукции при следующей отгрузке
ВСЕ ВАРИАНТЫ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПРЕТЕНЗИИ ПО БРАКУ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ОБСУЖДАЮТСЯ С МЕНЕДЖЕРОМ И РЕШЕНИЕ ПРИНИМАЕТСЯ ВМЕСТЕ С НИМ!
-