Главная / Оплата и доставка

Оплата и доставка

  • fgs16_delivery

     

    Самовывоз товара

    Уважаемые покупатели, вы можете забрать Ваш заказ из офиса компании 
    При поступлении Вашего заказа в офис с вами свяжется менеджер и уведомит об этом. Если Вы не смогли забрать свой заказ в течении двух дней, заказ автоматически расформировывается и возвращается на склад. Для повторного заказа Вам необходимо связаться с нашими сотрудниками и сделать повторный заказ (в этом случае наличие и стоимость товара(ов), может отличаться от предыдущего заказа).

     

     

  • fgs16_headphones

     

    Доставка по Самаре от 400 руб

    Бесплатная доставка осуществляется при "Оформлении Заказа" от 10 тыс рублей.

     

  • fgs16_mail-send

     

    Доставка до отделения "Почта России" осуществляется "Курьером" нашей компании.

    Мы осуществляем отправку только "Оплаченного заказа".

    Рассчитать стоимость Посылки

     

  • v.3.bus_1  Доставка по России осуществляется транспортными компаниями, почтой России   или самовывозом.

    Способ доставки Вы выбираете самостоятельно.

    Расценки,  адреса филиала сроки доставки можно посмотреть на сайтах компаний. 

  • Порядок рассмотрения претензий:

    1.      При приеме груза в транспортной компании вы должны проверить его по количеству мест и по весу. Убедиться в целостности транспортной упаковки в надлежащем виде. Если упаковка повреждена или имеются следы вскрытия упаковки, необходимо предъявить претензию транспортной компании.

     

    2.      При обнаружении брака в ткани или готовых изделиях необходимо оформить претензию в произвольном виде или по форме «акт приемки товара» и выслать на электронную почту своему менеджеру. Дополнительно к этому необходимо предоставить:

             2.1   При обнаружении брака на ткани - фото или видео материалы, где будет четко показан характер брака и его размер.

             2.2   При обнаружении брака в готовых изделиях - фото или видео материалы характера брака, фото упаковки, чтобы можно было убедиться, что это именно наш продукт.

    3.  После рассмотрения претензии и принятии ее, мы можем предложить вам несколько вариантов, которые обсуждаются индивидуально по каждому случаю брака с вашим менеджером:

          3.1 Вы можете вернуть нам продукт за наш счет, т.к. мы боремся за качество продукции, а предъявлять претензии  возможно только при предъявлении брака ПРОИЗВОДИТЕЛЮ.

          3.2 Мы можем предоставить вам скидку на следующую отгрузку

          3.3 Также возможна замена продукции при следующей отгрузке

             

    ВСЕ ВАРИАНТЫ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПРЕТЕНЗИИ ПО БРАКУ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ОБСУЖДАЮТСЯ С МЕНЕДЖЕРОМ И РЕШЕНИЕ ПРИНИМАЕТСЯ ВМЕСТЕ С НИМ!